Статьи
Если проанализировать сайты компаний, относящихся к среднему и малому бизнесу, нередко можно заметить следующую картину: в контактах указывается адрес расположения главного офиса, корпоративный телефон и факс компании, а вот в графе email стоит какой-нибудь Vasya77 или IvanovAB. Иными словами, желая держать все под контролем (или не желая заморачиваться с созданием отдельного почтового ящика, для которого еще постоянно «логин-пароль» нужно помнить), руководители часто используют личную почту в качестве корпоративной. И совершают грубую ошибку. Всем именно она выражается? Смотрите сами, используя почту не на корпоративном домене, вы:
Какое доменное имя выбрать для более успешного продвижения сайта? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни SEO-оптимизаторы будут уверять вас, что название домена просто обязано включать ключевые слова, другие – что в приоритете краткость и лаконичность адреса, третьи предложат опираться на собственные вкусовые предпочтения. Но кто же из них в итоге прав? Давайте разбираться.
Первые кириллические домены появились в сети Рунете в мае 2010 года. Если отталкиваться от темпов, которыми развивается всемирная паутина, времени с той поры прошло немало. Однако, как ни странно, кириллический алфавит не смог стать приоритетным для Рунета. С чем это связано? Почему большинство пользователей регистрируют соответствующие доменные имена (состоящие исключительно из русских букв) только «про запас»? Давайте разбираться.
Представьте себе ситуацию: вы придумали для своего сайта оригинальный, запоминающийся адрес, однако доменное имя оказалось уже занято. При этом нынешний владелец домена им абсолютно не занимается, а срок аренды закончится еще не скоро. Оптимальное решение – связаться с нынешним владельцем домена и попросить его о переуступке прав. Вот только как узнать, кто именно этот владелец, и какому именно регистратору принадлежит доменное имя? Давайте разбираться.
Поскольку информатизация общества происходит стремительными темпами, не только фирмам, но и частным специалистам приходится осваивать виртуальную паутину. Наличие собственного «живого» сайта в их случае не только способствует привлечению новых посетителей. Это еще и отличный инструмент для формирования доверия потенциальных клиентов за счет положительных отзывов, тематических постов, показывающих, что специалист разбирается в том, что делает, и ряда других нюансов.