Создать сайт для Вашего бизнеса

Интернет-магазин
Лендинг
Сайт-визитка
Сайт компании
Домены
пакетами
Партнерская
программа
Автоматическое
SEO-продвижение
Подключи почту
Mail.Ru
Статьи
Почему важно использовать почту на корпоративном домене Почему важно использовать почту на корпоративном домене

Если проанализировать сайты компаний, относящихся к среднему и малому бизнесу, нередко можно заметить следующую картину: в контактах указывается адрес расположения главного офиса, корпоративный телефон и факс компании, а вот в графе email стоит какой-нибудь Vasya77 или IvanovAB. Иными словами, желая держать все под контролем (или не желая заморачиваться с созданием отдельного почтового ящика, для которого еще постоянно «логин-пароль» нужно помнить), руководители часто используют личную почту в качестве корпоративной. И совершают грубую ошибку. Всем именно она выражается? Смотрите сами, используя почту не на корпоративном домене, вы:

Подробнее
Влияние доменного имени на продвижение сайта Влияние доменного имени на продвижение сайта

Какое доменное имя выбрать для более успешного продвижения сайта? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни SEO-оптимизаторы будут уверять вас, что название домена просто обязано включать ключевые слова, другие – что в приоритете краткость и лаконичность адреса, третьи предложат опираться на собственные вкусовые предпочтения. Но кто же из них в итоге прав? Давайте разбираться.

Подробнее
Особенности кириллических доменов .рф, .орг, .сайт, .онлайн Особенности кириллических доменов .рф, .орг, .сайт, .онлайн

Первые кириллические домены появились в сети Рунете в мае 2010 года. Если отталкиваться от темпов, которыми развивается всемирная паутина, времени с той поры прошло немало. Однако, как ни странно, кириллический алфавит не смог стать приоритетным для Рунета. С чем это связано? Почему большинство пользователей регистрируют соответствующие доменные имена (состоящие исключительно из русских букв) только «про запас»? Давайте разбираться.

Подробнее
Как определить регистратора и владельца существующего домена? Как определить регистратора и владельца существующего домена?

Представьте себе ситуацию: вы придумали для своего сайта оригинальный, запоминающийся адрес, однако доменное имя оказалось уже занято. При этом нынешний владелец домена им абсолютно не занимается, а срок аренды закончится еще не скоро. Оптимальное решение – связаться с нынешним владельцем домена и попросить его о переуступке прав. Вот только как узнать, кто именно этот владелец, и какому именно регистратору принадлежит доменное имя? Давайте разбираться.

Подробнее
Выбор домена для частного специалиста - .pro, .me, .guru, .expert и т.д. Выбор домена для частного специалиста - .pro, .me, .guru, .expert и т.д.

Поскольку информатизация общества происходит стремительными темпами, не только фирмам, но и частным специалистам приходится осваивать виртуальную паутину. Наличие собственного «живого» сайта в их случае не только способствует привлечению новых посетителей. Это еще и отличный инструмент для формирования доверия потенциальных клиентов за счет положительных отзывов, тематических постов, показывающих, что специалист разбирается в том, что делает, и ряда других нюансов.

Подробнее
Как не позволить Как не позволить "увести" домен у физлица или компании?

Сегодня информатизация общества идет семимильными шагами, а потому не удивительно, что споров о доменных именах с каждым годом становится все больше. Вот только, если крупные корпорации имеют хоть какую-то защиту (т.к. в преобладающем большинстве случаев суд оказывается на их стороне), то мелким компаниям и физ. лицам приходится куда сложнее. Четких подходов к защите их ресурсов от посягательств в юриспруденции нет. Поэтому единственное правильное решение в подобной ситуации – работа на опережение. Чтобы не дать мошенникам "увести" домен, необходимо придерживаться следующих правил:

Подробнее

Что такое домен?

Домен – это уникальное имя, которое посетитель набирает в браузере, чтобы попасть на сайт. Как правило, оно состоит из последовательности букв и/или цифр длиной от 2 до 63 символов. Различают национальные домены –.RU, .РФ, gTLD–.COM, .NET, .ORG, .INFO, newgTLD –.CLUB, .BAR, .MONEY, .GURU и географические –.msk.ru, .com.ru. Они могут быть второго (domenus.ru) и третьего уровня (domenus.com.ru), на латинице (filanco.ru) и на кириллице (доменус.рф).

Регистрация доменов

Регистрация доменных имен представляет собой внесение в Реестр записи о домене и его администраторе. Domenus является официальным регистратором доменов. У нас вы сможете быстро проверить, подобрать и приобрести недорого имя для своего сайта в доменных зонах RU, РФ, SU, COM, NET, либо в тематических SALE, SHOP, BODY. На выбор более 350 доменных зон из различных сфер деятельности: финансовой, профессиональной, IT, образовательной, развлекательной, туристической, здравоохранения. Все регистрации доменов происходят онлайн, на реквизиты заявителя. Чтобы зарегистрировать домен, достаточно проверить домен на занятость, и, если он свободен, пройти авторизацию, оплатить, а также указать реквизиты, на которые будет произведена регистрация. В среднем по времени регистрации доменного имени сайта занимают 5 минут, а делегирование на DNS-серверы стандартно - около суток.

Как правильно выбирать домены?

Правильный домен – это основа успеха любого ресурса, это инвестиции в вашу идею, в ваш бизнес, в ваше будущее. Поэтому к выбору доменного имени необходимо подойти крайне ответственно.

1. Удобство работы с интернет-проектом должно начинаться с основы – с его имени, которое будет запоминаться и определять деятельность проекта сразу, начиная с доменного имени. Задумайтесь, как посетитель запомнит ваш ресурс, увидев рекламу на билборде или на листовке в автобусе? Как будет в дальнейшем набирать его в браузере? Используйте ключевые и ассоциированные слова и, согласно тематике ресурса, начинайте подбор через форму проверки. Использование ключевых слов в домене также хорошо повлияет на дальнейшую поисковую оптимизацию.

2. Определите тематику и географическую принадлежность, брендовую и профессиональную составляющую. Сегодня существует огромное количество специальных доменных имен, которые раскрывают тематику ресурса. К примеру,.FLOWERS подойдет для цветочных магазинов, а.GURU – для проектов с экспертными мнениями и персональных презентаций. Для проектов, ориентированных на российскую аудиторию, однозначно стоит купить .RU и кириллический .РФ.

3. Чем короче, тем лучше. Имя должно быть не длиннее 6-12 символов. Чем больше символов, тем больше вероятности набора с ошибкой.

4. Проверяемые интересные варианты часто оказываются занятыми. Продажа доменов на первичном рынке может варьироваться от 250 руб. до цен с разным количеством нулей за имя на вторичном рынке. Если вам нравится именно занятый вариант, но вы не готовы купить его у доменных инвесторов, то можете воспользоваться такой хитростью: использовать дефис между ключевыми словами или слогами. Такой подход может стать хорошим решением для вашего идеального домена.

5. Выберите несколько доменов и используйте редирект на основной ресурс. К примеру: domenus.ru – основной сайт, доменус.рф – редирект на domenus.ru, используется в офлайн-рекламе, domenus.domains – тематическая составляющая. Экспериментируйте с доменами на различных рекламных кампаниях и смотрите эффективность каждого канала.

Регистрация не терпит промедления. Завтра интересующий вас домен может быть занят!