Подбор домена для регионального сайта

Подбор домена для регионального сайта

Доменное имя представляет собой уникальный идентификатор, благодаря которому пользователи сети интернет могут найти нужный сайт. Как показывает практика, выбор домена оказывает весомое влияние на продвижение и популяризацию ресурса в сети, а также повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Чтобы прояснить моменты по выбору подходящего домена для регионального сайта, достаточно внимательно изучить рекомендации, приведенные ниже.

Как подобрать домен для регионального сайта?

  • Выбор простого, легко запоминающегося доменного имени , которое будет понятным для пользователей. Лучше, чтобы имя состояло из одного короткого слова, которое имеет непосредственное отношение к сфере деятельности компании. Доменное имя должно быть уникальным, т.е, визитной карточкой, которая сможет выделить сайт среди сотен конкурентов.
  • Если все-таки доменное имя состоит из двух или трех слов, следует написать их слитно или через дефис. Если бюджет компании позволяет выкупить домены как с дефисом, так и без него, лучше так и поступить. Данное решение поможет обезопасить проект от конкурентов.
  • Правильный выбор доменной зоны. Если компания ориентирована на потребителей какой-либо определенной географической зоны, не стоит регистрировать домен в международных зонах вроде net или com, поскольку они не привязаны к определенной местности и подходят для крупных проектов. В этом случае целесообразнее выбрать доменную зону, которая привязана к определенной области или городу (к примеру, spb.ru – для фирмы, предлагающей свои услуги в Санкт-Петербурге).
  • Использование ключевых слов. В доменном имени регионального сайта могут использоваться ключевые слова, что поможет пользователю быстрее найти сайт в поисковой выдаче. Однако следует знать, что в доменном имени нельзя упоминать ключевики вроде «купить» или «продажа» (к примеру, kupit-mebel). Дело в том, что разработчики поисковой системы Google создали специальный алгоритм, не дающий сайтам продвигаться вверх в поисковой выдаче, если в доменном имени присутствуют коммерческие ключевики.
  • Как правило, клиенты, желающие создать региональный сайт, уже известны на офлайн-рынке, т. е. имеют свою частную фирму или магазин. Поэтому имеет смысл использовать в доменном имени название компании. Если название состоит из нескольких слов, можно заменить их аббревиатурой. Так доменное имя быстрее запомнится посетителям.
  • Выбранный домен должен гармонично смотреться с доменной зоной. Важно избегать неожиданных словосочетаний, к примеру, uma.net, если, конечно же, это не сайт, посвященный юмору.

К раскрутке собственного бренда в интернете нужно подходить тщательно, особенно это касается вопроса выбора доменного имени, поскольку это первое, что видит посетитель, заходя на сайт. Доменное имя должно быть понятным, коротким и максимально отражать основную суть компании: то, чем она занимается и какие услуги предлагает.

16.01.2017