Как не ошибиться в выборе доменного имени для бренда

Как не ошибиться в выборе доменного имени для бренда

Переходя из офлайн-бизнеса в онлайн-сегмент, многие предприниматели сталкиваются с рядом трудностей, которые касаются не только создания собственной интернет-площадки, но и выбора доменного имени для нее. Хороший домен в разы повысит узнаваемость бренда, сделает его именем нарицательным, «лицом» торговой марки в интернете.

Неподходящий домен может отпугнуть аудиторию и вызвать недоверие к продвигаемому бренду. Выбор хорошего доменного имени можно смело назвать творческим процессом, который станет первым шагом фирмы на пути к построению бизнеса в интернете. Чтобы не ошибиться в выборе доменного имени, необходимо знать несколько простых истин.

Как правильно выбрать доменное имя для бренда? Несколько простых шагов.

  • Уникальность – первый и самый главный принцип, которого нужно придерживаться при выборе домена. Невозможно продвигать услуги и продукты в интернете, если название ресурса ничем не выделяется среди тысяч других.
  • Запоминаемость имени. Если компания уже имеет имя, необходимо адаптировать его под интернет-пространство. Не стоит использовать длинные имена или целые комбинации слов, даже если бренд имеет длинное название. Необходимо максимально сократить его, чтобы пользователь смог без особых усилий запомнить название и воспроизвести его.
  • Простота в написании. Чем проще имя домена, тем легче пользователю его отобразить в поисковой строке браузера. Нередко при написании можно допустить ошибку и забрести на совершенно другой ресурс. Если он совпадает с искомым сайтом по тематике, возможно, клиент уйдет к конкуренту.
  • Краткость. Желательно уложиться в 5 символов или даже меньше, так пользователю будет проще найти сайт.
  • Простота в произношении. Довольно часто имена сайтов передаются в телефонном разговоре, когда нет возможности детально по слогам произнести название компании. Длинные и слишком вычурные имена неудобно произносить, что может стать существенным минусом для продвигаемого в интернете бренда. Решение данной проблемы – регистрация доменов как на кириллице, к примеру в доменной зоне .РФ, так и на латинице – в .RU с последующей настройкой их в качестве алиасов.
  • Актуальность и соответствие тематике предлагаемых услуг и товаров. Прежде, чем остановить свой выбор на одном из придуманных вариантов, стоит хорошенько подумать, насколько выбранное название соответствует идее бизнеса и будет ли оно актуальным спустя некоторое время, когда возникнет необходимость расширить границы бизнеса, внедрив новые товары или услуги.
  • Ключевые слова. Включение в доменное имя ключевых слов может быть полезным для продвижения проекта в сети. Для определения подходящих ключевиков следует воспользоваться специальными сервисами.

Успех бизнеса в интернете во многом зависит от выбранного доменного имени, ведь как корабль назовешь, так и будешь плыть. Как правило, поисковые системы неровно дышат к доменам «со стажем», которые уже имеют свою статистику показов. Продвигаться в сети с «немолодым» доменом будет намного проще. Но покупая такой домен на вторичном рынке, обратите внимание на его «чистоту» - не находился ли он под фильтрами, не было ли на него жалоб. Если же возможности приобрести такой домен нет, значит, привлекать аудиторию придется новым ярким и запоминающимся именем.

09.01.2017