Продвижение по алгоритму 1

Как запустить продвижение?

Новые проекты, а также проекты остановленные в связи с исчерпанием средств на балансе, запускаются в момент поступления денежных средств на счет. Проекты, остановленные вручную, необходимо запускать вручную кнопкой «Запустить проект». 

Что такое ключевые слова?

Ключевое слово (ключевая фраза) это поисковый запрос пользователя поисковой машины - слова, которыми пользователь описал своё желание найти что-то в сети Интернет.

 

 

 

Как выбрать ключевые слова?

Составляя список ключевых слов вручную, нужно попытаться представить, как бы вы искали информацию об услугах или товарах, размещённую на вашем сайте. Постарайтесь поначалу отказаться от профессиональной лексики и специфических названий. Расширить список слов можно, используя синонимы, универсальные конверсионные слова – «купить», «цена» и т.д. Популярность каждого поискового запроса характеризуется количеством пользователей, использовавших этот запрос в течение месяца. Вторая важная характеристика запроса – конкурентность. Обе характеристики можно наблюдать при добавлении ключевых слов. Чем выше популярность запроса, тем он конкурентнее. Часть общих, высокочастотных запросов, например таких, как «телефоны», «склад», «стоматология» и т.д., хоть и имеют высокие показатели поиска, но характеризуют пользователя скорее как ищущего информацию, нежели желающего приобрести что-то. Продвижение же по этим запросам стоит дорого в силу высокой конкуренции. Попробуйте уточнить запрос, например: «телефоны для спорта», «склад одежды», «стоматология для детей». Если вы испытываете затруднения с подбором ключевых слов, воспользуйтесь словами, которые подобраны сервисом поискового продвижения. Эти слова подобраны на основе анализа статистики запросов пользователей поисковых машин и анализа содержимого страниц вашего сайта.

Какое количество слов необходимо добавить?

Начинать продвижение оптимально с 15-20 ключевых слов общей стоимостью несколько тысяч рублей. Это позволит быстрее добиться результата. С ростом позиций сайта можно добавлять более конкурентные слова. Продвижение по самым дорогим, а значит и самым конкурентным ключевым словам может занимать от 12-18 месяцев.

Ключевые слова с заглавными и строчными буквами

Необходимо сравнить результаты поиска по этим ключевым словам. Если позиции сайтов и сами сайты заметно различаются, то ключевые слова разные и продвигать нужно оба варианта.

Слова с ошибками

Большинство часто встречающихся ошибок в запросах пользователей поисковые машины исправляют автоматически, показывая результаты по исправленному запросу. Если результаты поиска по ключевому слову с ошибкой исправляются – такие ключевые слова не следует добавлять в проект, поскольку, пользователей по ним привлечь не удастся. Если запрос не исправляется, ключевое слово годится для продвижения сайта.

Как добавить слова в проект?

Добавить ключевые слова в проект можно в любое время: для этого необходимо на вкладке «Сводка» нажать на «Добавить ключевые слова». Обратите внимание, что добавление ключевых слов увеличивает общий бюджет проекта и ежедневный расход денежных средств. Будьте внимательны – не допускайте критического снижения остатка денежных средств на балансе проекта.

 

 

Как удалить слова из проекта?

Чтобы приостановить продвижение по некоторым ключевым словам, нажмите на значок «Play» (стрелочка в круге) слева от ключевого слова. Чтобы удалить ключевое слово, нажмите на крестик справа от слова. Обратите внимание, что остановленное ключевое слово можно запустить заново в любой момент. Сохранятся все параметры: цена, продвигаемая страница.

Что такое бюджет ключевого слова?

Бюджет – ограниченная ежемесячная стоимость продвижения ключевого слова. Например, бюджет 300 рублей в месяц соответствует расходу около 10 рублей в день.

 

Как выбрать регион?

Результаты поиска для пользователей из разных регионов различны. Локальные сайты имеют преимущество перед федеральными и интернациональными в большинстве коммерческих тем. Для того чтобы рекламная кампания была эффективной следует выбрать регион, из которого вы хотите привлечь посетителей. Контакты, размещённые на сайте (адрес, номер телефона), должны соответствовать выбранному региону. Если информация, размещённая на сайте, не имеет локальных ограничений, следует выбрать регион «Москва», как наиболее конкурентный в России.

 

Как изменить регион продвижения?

Региональная принадлежность указывается при добавлении сайта в Систему и может быть изменена в профиле проекта.

 

Как продвигать сайт в нескольких регионах?

Если необходимо продвигать сайт в нескольких регионах, следует выбрать наиболее конкурентный из них, например, Москву. Улучшить позиции сайта в нескольких регионах можно, зарегистрировавшись в «Яндекс.Каталоге» и указав дополнительно до 7 регионов продвижения.

 

 

Как изменить доменное имя (адрес сайта) проекта?

Изменить адрес продвигаемого сайта можно зайдя, в профиль проекта. Если данная функция отключена для вашего проекта, обратитесь в службу поддержки. Обратите внимание, что при смене доменного имени сайта, неизбежно ухудшение позиций сайта в поиске. Для скорейшего исправления ситуации убедитесь, что старое доменное имя, при обращении к нему автоматически перенаправляет посетителей на новое доменное имя с серверным кодом 301.

Как изменить продвигаемую страницу?

Это можно сделать на вкладке «Сводка», нажав на значок «карандаш» напротив интересующего ключевого слова. Важно: Система автоматически выбирает наиболее подходящую страницу сайта, однако, если сайт молодой, страница может быть подобрана ошибочно. Если на сайте существует страница, которая, по вашему мнению, будет лучше отвечать интересам посетителя, измените адрес продвигаемой страницы.

 

 

Как вставить код счётчика UpToLike на сайт?

Для того чтобы установить код счетчика на сайт, необходимо отредактировать шаблон страниц сайта и разместить в html-код перед закрывающим тегом предложенный код счётчика. Способ редактирования шаблона зависит от того, на какой системе управления контентом (cms) создан ваш сайт.

 

 

Как посмотреть, какие сайты ссылаются на мой сайт?

На вкладке «Сводка» в колонке «Расход» нажмите на цифру расхода, откроется страница с купленными ссылками по данному слову.

 

 

Сколько стоит продвижение сайта?

Стоимость продвижения зависит от выбранных ключевых слов. Расчет стоимости продвижения сайта можно получить бесплатно, выбрав интересующие ключевые слова. Важно: Стоимость указывается из расчета срока продвижения в месяц. Полная стоимость продвижения каждого слова на первую страницу результатов поиска зависит от срока, необходимого для достижения желаемых позиций.

Как оплатить продвижение?

Для того чтобы пополнить баланс проекта:
1. Нажмите на ссылку «Пополнить» под суммой, означающей «Баланс»,
2. Выберите один из вариантов пополнения,
3. Нажмите «Оплатить»,
4. Если cредств недостаточно, система предложит перейти к пополнению счета аккаунта.
По завершении вы будете перенаправлены на подтверждение пополнения счета проекта. Если средств на счету окажется достаточно, система запросит подтверждение и пополнит счет проекта. Важно: пополнять баланс необходимо регулярно, поскольку продвижение сайта - непрерывный процесс. Используйте пополнения со скидкой, чтобы облегчить себе задачу.

 

 

 

Как расходуются средства со счета проекта?

Списания производятся каждую ночь. Из баланса вычитается сумма, потраченная за прошедшие сутки. В первые дни сумма списания может быть меньше, чем бюджет, установленный для продвижения – запуск продвижения сайта происходит плавно.

 

Возможно ли вернуть денежные средства, зачисленные на баланс проекта?

Денежные средства, зачисленные на ваш лицевой счёт с целью оплаты услуги «Продвижение» и списанные в пользу того или иного проекта, возврату не подлежат. Это обусловлено тем, что расчеты с владельцами ресурсов, размещающих ссылки на ваш сайт, происходят по факту размещения ежедневно. Денежные средства, зачисленные на счет, могут быть использованы вами в любой момент времени – они не «сгорают» и не расходуются без вашего ведома.

Возможно ли перевести средства с аккаунта на аккаунт?

Такая возможность отсутствует.

Перевел деньги, а счет не пополнился. Что делать?

Обновление баланса происходит каждые 20-30 минут, проверить зачисление можно на вкладке «Списания/Начисления».