Продвижение по алгоритму 2

Как начать продвижение?

Для того чтобы начать продвижение, сначала вам необходимо заполнить предлагаемые поля. Поля, отмеченные красной звёздочкой, обязательны для заполнения, при этом поле «Адрес сайта», как правило, подставляется автоматически.
Введите название проекта, адрес сайта и регион сайта. В поле «Регион сайта» выберите регион для продвижения. При выборе региона обратите внимание, что сайт должен относиться поисковой системой именно к этому региону. Проверить это можно в сервисе Яндекс.Вебмастер.

 

 

В поле «Тематика сайта» можно выбрать несколько тематик. Если вы не нашли в списке тематику сайта или сомневаетесь в её точной принадлежности к одной из групп, оставьте поле пустым.

 

 

Далее выберите цель в поисковых системах ЯНДЕКС и ГУГЛ. Теперь вы можете выбрать один из 2-х вариантов создания проекта: создать вручную или автоматически. При автоматическом создании система сама подберет оптимальные для продвижения фразы, вам потребуется только указать бюджет и конкурентов.

 

Как создать проект вручную?

Система сразу предлагает вам 3 источника ключевых слов: рекомендуемые, хвосты и список.

 

 

Важно! Каждое ключевое слово или словосочетание набирается с новой строки.
Обратите внимание, что выбранные вами ключевые слова появляются в списке справа. Если вы по ошибке выбрали ненужное ключевое слово или решили, что одно из ключевых слов будет лишним, то его можно удалить. После того как вы подобрали запросы, нажмите «Далее».

 

Чем отличается каждый источник ключевых слов?

Рекомендуемые – это поисковые запросы, которые подбираются на основании анализа видимости вашего сайта. После анализа вам доступны поисковые фразы. Выбирайте те, по которым вы планируете продвижение. Обратите внимание, что если ваш сайт новый и ещё не проиндексирован поисковыми системами, то закладка «Рекомендуемые» может оказаться пустой. В этом случае используйте другие источники ключевых слов или укажите сайты конкурентов. Хвосты – в данной закладке вы вводите ключевые слова самостоятельно. Можно вводить те, которые уже отобрали. Хвосты позволят вам дополнить список ключевых фраз запросами из поисковой статистики. Данный инструмент хорош для пополнения списка ключевых слов среднечастотными и низкочастотными запросами. Список – это поле для ввода поисковых запросов, так же как и в «хвосты», вручную.

Как рассчитать бюджет?

Система сама рассчитает для вас оптимальный бюджет. На данном этапе важно проверить релевантность страниц. Т.е. правильные ли страницы вы выбрали для продвижения сайта, и отвечает ли страница на тот запрос, который вы для нее выбрали.Мы рекомендуем оставлять бюджет неизменным. Но если ваш сайт ещё не готов к продвижению, не оптимизированы тексты, заголовки или другие элементы, то вы можете сократить бюджет на время оптимизации сайта, а после оптимизации вернуть бюджет к рекомендованному системой значению.

 

 

Чем различаются методы закупки ссылок?

Комбинированный метод – это наиболее эффективный метод продвижения. Оптимально подходит для любых проектов за счет того, что для продвижения сайта используются как вечные, так и арендные ссылки.
Классический метод – это универсальный метод, который лучше всего подходит для продвижения клиентских проектов или проектов с большим списком ключевых слов низкочастотных и среднечастотных запросов. Покупаются только арендные ссылки. Вечный метод оптимально подходит для долгосрочного продвижения проектов с небольшим количеством ключевых запросов. Размещение ссылок происходит в новостных и тематических ресурсах. Также публикуются статьи и обзоры.

Какой метод закупки выбрать?

Рекомендуем вам остановиться на комбинированном методе. Процент на вечные ссылки выставляем 50%.
Важное замечание. Если вы выбираете комбинированный или вечный метод, то у вас активируется покупка социальных ссылок.

 

 

Проект создан. Что дальше?

На странице «Мои проекты» отображена вся основная информация по вашему проекту. В течение суток система начнёт покупку ссылок и сформирует для вас рекомендации по оптимизации страниц вашего сайта. Не забудьте заглянуть сюда, в раздел «Текстовый анализ».

 

 

Вы видите все активности, примененные к проекту – это ссылки и социальные сигналы. При клике по ссылке (название активности) раскрываются все поисковые запросы, к которым она применяется.

 

Как добавить ключевые фразы?

Добавить ключевые слова в проект можно в любое время: для этого необходимо на вкладке «Мои проекты» выбрать тот вид активности, в который вы хотите добавить фразы, и нажать на значок «+URL». Стоит учесть, что добавление ключевых слов увеличивает общий бюджет проекта и ежедневный расход денежных средств.

 

 

Как работать с активностями?

Нажав на активность, вы увидите:

  • сколько ключевых слов у вас продвигается
  • какие позиции по этим словам занимает сайт
  • используется ли АВТОМАТИЧЕСКИЙ метод продвижения
  • частотность (популярность) запросов
  • сколько для продвижения слов куплено ссылок

Бюджет – это то, сколько тратится денег на продвижения слов сейчас.
Прогноз – это то, сколько ПЛАНИРУЕТСЯ тратить на продвижение этих запросов.
Отчетная информация доступна по клику на значок «Статистика по проекту». В ней вы найдете всю основную отчетную информацию.

 

 

Как остановить закупку ссылок для конкретных ключевых фраз?

На вкладке «Мои проекты» нужно выбрать тот вид активности, в котором вы хотите остановить закупку ссылок. Напротив каждой ключевой фразы доступны быстрые действия: поставить на паузу, остановить, редактировать и посмотреть статистику по ключевой фразе. Для большого списка продвигаемых фраз также доступно массовое изменение, для этого поставьте галочку «У всех фраз в проекте» и выберите необходимую операцию.

 

 

Как редактировать проект?

На вкладке «Проекты» отображаются все созданные вами проекты. Для того чтобы редактировать любой проект, вам нужно нажать на значок «Настройки проекта», который отображается как гаечный ключ.

 

Как изменить название проекта?

Чтобы изменить название проекта, необходимо включить режим редактирования проекта (см. Как редактировать проект?). В открывшемся окне «Настройки проекта» можно вписать новое название.

 

 

Как изменить регион сайта?

Чтобы изменить регион проекта, необходимо включить режим редактирования проекта (см. Как редактировать проект?). Обратите внимание, что сайт должен быть отнесен к тому региону, в каком вы планируете продвижение, и по какому региону система будет собирать позиции. Проверить это можно в сервисе Яндекс.Вебмастер.

 

 

Как добавить тематику сайта?

Чтобы добавить тематику сайта, необходимо включить режим редактирования проекта (см. Как редактировать проект?). Вы можете выбрать несколько тематик.

 

 

Как покупать вечные ссылки?

Чтобы выбрать тип закупаемых ссылок, отключить или включить покупку арендных, вечных или иных ссылок, необходимо включить режим редактирования проекта (см. Как редактировать проект?). Вы можете выбирать, какие типы ссылок система будет покупать для продвижения сайта. Имейте ввиду, что «Ссылки» и «Социальные ссылки» – это разные активности в системе. Для настройки распределения бюджета между разными типами социальный ссылок используйте бегунок.

 

 

Зачем подключать Яндекс.Вебмастер?

Яндекс.Вебмастер – это сервис, предоставляющий информацию о том, как индексируются ваши сайты поисковой системой. Он позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование сайта и улучшить представление сайта в результатах поиска. Подключить Яндекс.Вебмастер можно в режиме редактирования проекта (см. Как редактировать проект?).

 

 

Как удалить проект?

Чтобы удалить проект, необходимо войти в режим редактирования проекта (см. Как редактировать проект?) и в самом низу нажать на кнопку «Удалить».

Что такое анкор?

Анкор – это текст ссылки  (от англ. anchor – якорь, привязка). Использование анкора весьма важно для продвижения, этот текст учитывается поисковыми системами при ранжировании и определении релевантности документа вашего сайта тому поисковому запросу, по которому вы хотите продвинуться в ТОП выдачи. Пример такой ссылки: <a href="http://moiproekt.ru"> Продвижение и раскрутка </a>, где анкором является фраза «продвижение и раскрутка».

Как настроить генерацию анкоров?

Чтобы настроить генерацию анкоров, необходимо включить режим редактирования проекта (см. Как редактировать проект?). В открывшемся окне напротив поля Генерация анкоров нажмите «настроить». Настройки генерации анкоров позволяют расширить анкор лист за счет добавления различных вариантов названия вашей компании. А также указать стоп-слова, чтобы генератор не формировал анкоры с ними.

 

 

Как изменить доменное имя (адрес сайта) проекта?

Изменить адрес продвигаемого сайта можно зайдя, в профиль проекта. Если данная функция отключена для вашего проекта, обратитесь в службу поддержки. Обратите внимание, что при смене доменного имени сайта, неизбежно ухудшение позиций сайта в поиске. Для скорейшего исправления ситуации убедитесь, что старое доменное имя, при обращении к нему автоматически перенаправляет посетителей на новое доменное имя с серверным кодом 301.

Как управлять закупкой ссылок?

Управлять закупкой не нужно: управление осуществляется в автоматическом режиме с использованием алгоритмов анализа конкурентов по большему числу параметров. Если вы хотите отказаться от размещения ссылки на какой-то площадке, выберите данную ссылку, поставив «галочку» слева от нее, затем выберите «Удалить ссылку» внизу страницы и нажмите «Ок» – ссылки на данной площадке размещаться не будут.

 

Как оплатить продвижение?

В случае отсутствия средств для старта запуска проекта, на странице «Проекты» будет подсвечиваться напоминание, что на вашем счету недостаточно денег. Для пополнения баланса вы можете использовать кнопку «+» баланса услуги или ссылку «пополнить баланс».

 

 

Как расходуются средства со счета проекта?

Списания производятся каждую ночь. Из баланса вычитается сумма, потраченная за прошедшие сутки. В первые дни сумма списания может быть меньше, чем бюджет, установленный для продвижения – запуск продвижения сайта происходит плавно.

Возможно ли вернуть денежные средства, зачисленные на баланс проекта?

Денежные средства, зачисленные на ваш лицевой счёт с целью оплаты услуги «Продвижение» и списанные в пользу того или иного проекта, возврату не подлежат. Это обусловлено тем, что расчеты с владельцами ресурсов, размещающих ссылки на ваш сайт, происходят по факту размещения ежедневно. Денежные средства, зачисленные на счет, могут быть использованы вами в любой момент времени – они не «сгорают» и не расходуются без вашего ведома.

Возможно ли перевести средства с аккаунта на аккаунт?

Такая возможность отсутствует.