Общие вопросы по продвижению

Продвижение сайта

это комплекс действий, который часто называют Оптимизацией сайта или SEO. Целью продвижения является улучшение поисковой видимости сайта, которая призвана увеличить трафик через органическую выдачу поисковых систем: Яндекс и Google.

Формально все действия можно разделить на внешнее продвижение и внутреннее.

Внешнее продвижение заключается в закупке вечных ссылок, формировании статей и других пресс-релизов на специальных площадках и т.д.

Внутреннее продвижение направлено на оптимизацию сайта для его чтения и ранжирования ботами поисковых машин. Яндекс и Google выдвигают определённые требования, которые позволяют оценивать ресурс с точки зрения удобства пользования, соответствия страниц заявленной тематике, наличия и корректности файла Robots.txt, разметки страницы, наличию правильных Title и Description. Совокупность всех технических требований и правильного внешнего продвижения приводит к планомерному и уверенному повышению сайта в выдаче поисковых машин.

Наш сервис ориентирован на внешние факторы продвижения и позволяет в полуавтоматическом режиме продвигать сайт через закупку корректных ссылок на проверенных источниках.

Обязательно ли продвигать сайт?

Если ваш сайт призван приносить доход или вы хотите показать его огромному множеству пользователей, то продвижение, безусловно, необходимо. Огромное число посетителей ежедневно ищут с помощью Яндекс и Google информацию, размещённую на вашем сайте и сайтах-конкурентах. Чтобы победить конкурентов в борьбе за внимание клиентов достаточно, чтобы ссылка на ваш сайт оказалась одной из первых в результатах поиска. Продвижение сайта позволяет улучшить поисковую видимость сайта – поднять ваш сайт на первые позиции в результатах поиска.

В каких поисковиках работает Продвижение сайта?

Продвижение сайта не привязано к какой-то одной поисковой машине. Наиболее популярной поисковой машиной на территории России и в странах ближнего зарубежья является Яндекс. Поэтому большинство алгоритмов продвижения оптимизированы для него. По многочисленным наблюдениям, оптимизация сайта позитивно сказывается на позициях продвигаемого сайта и в других поисковых системах Google, Bing, Mail.ru.

Чем продвижение сайтов отличается от контекстной рекламы?

Продвижение сайта, как и контекстная реклама, неотрывно связанно с поиском информации пользователями сети Интернет. В системах контекстной рекламы действует принцип аукциона, т.е. конкурент, установивший наибольшую ставку, получает наибольшее количество посетителей. При этом совершенно не важно, какими качествами обладает сайт рекламодателя. При поисковом продвижении аукцион ставок отсутствует, однако затраты конкурентов, борющихся за первые позиции в результатах поиска, так же формируют ограниченные размеры бюджетов, необходимых для продвижения сайта в число первых. Поисковое продвижение предъявляет особые требования к сайту рекламодателя - необходимо достичь максимального соответствия сайта и продвигаемых страниц тем поисковым запросам, которые задают интересующие вас посетители. Это связано с тем, что алгоритм расчета позиции сайта в результатах поиска намного изощрённее, чем аукцион ставок в контекстной рекламе.
 

Почему продвижение - самая эффективная реклама?

Поисковое продвижение позволяет привлекать клиентов значительно дешевле, чем любой другой вид рекламы, существующий на сегодняшний день в Интернет. Разница иногда достигает 500-700%.

Можно ли ускорить продвижение?

Скорость продвижения сайта ограничена технологией индексации сайтов поисковыми машинами (Яндекс, Google и др.) и, к сожалению, не может быть увеличена искусственно. Оптимизируйте сайт согласно общим требованиям поисковых машин и не занижайте бюджет, рекомендованный нашей системой продвижения. В большинстве случаев увеличение бюджета положительно сказывается на сроках достижения позиций на первой странице результатов поиска.

Когда ждать результатов продвижения?

Поисковое продвижение занимает от 5-7 недель (появление первых результатов), до нескольких месяцев. Все это время необходимо выполнять рекомендации системы по оптимизации сайта и следить за тем, чтобы продвижение не останавливалось. Это связано с особенностями поисковых машин, которые постоянно обновляют данные о содержимом сайта и его популярности (цитируемости) и на основании результатов рассчитывают его позицию в выдаче. 

 

Можно ли прерывать или приостанавливать продвижение?

Остановка продвижения приведёт к тому, что поисковые машины зафиксируют снижение популярности вашего сайта, и вы начнёте терять достигнутые позиции.